fisherman friend's LiveJournal Friends
fisherman friend

[ website | List of friends ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]

боевой стимул [13 Sep 2001|12:07am]

aqualung
[ music | Unknown Artist - Боевой стимул ]

Мой стимул убить!

post comment    

[13 Sep 2001|12:11am]

const
скорее наоборот. мы его. редко.
post comment    

[12 Sep 2001|11:09pm]

emdin
Интересно.
Москвичи, а как же вы теперь будете встречаться в своих Пирогах? Надменно отворачиваться друг от друга? Вешать себе бэджики типа «одобряю/осуждаю теракт (ненужное зачеркнуть)»? Или бросаться друг на друга с каменюкой, как сегодня под моими окнами какой-то ортодокс на арабского (видимо) отца семейства?
3 comments|post comment    

[13 Sep 2001|12:09am]
skotik
Ходили к US посольству. Положили цветы. Плакатов "Это вам за Белград" не наблюли.
К. пытались интервьюировать, но он не дался. Версии звучат как призывы к войне.
1 comment|post comment    

Пеннсильвания бэспокоит [12 Sep 2001|03:32pm]

dctr
Вот только сейчас добрался до компьютера. А то вчера наше учреждение закрыли. О происшедшем ни слова, потому что лента fif'а и так является зоной гуманитарной катастрофы.
post comment    

[13 Sep 2001|03:02am]

smirnov
02:54

Джордж Буш заявил, что "будет великая битва добра со злом и добро победит".

--------

Все, бля, вот оно, началось Великое Американское Мессионерство.

Несите бремя белых, -
И лучших сыновей
На тяжкий труд пошлите
За тридевять морей –

На службу к покоренным
Угрюмым племенам,
На службу к полудетям,
А может быть - чертям...

Несите бремя белых, –
Пожните все плоды:
Брань тех, кому взрастили
Вы пышные сады,

И злобу тех, которых
(Так медленно, увы!)
С таким терпеньем к свету
Из тьмы тащили вы...

(С) Киплинг, между прочим.

----------------

Все. Это не лечится.

post comment    

о том же [13 Sep 2001|12:05am]

const
[ mood | умиротворенное ]
[ music | Фигура : "Falling Silent remix" ]

не, ну это пиздец какой-то ---

http://www.livejournal.com/talkpost.bml?itemid=10548741

время еще существует ! Черное Солнце слышит нас !

post comment    

Облом... [12 Sep 2001|11:59pm]

alpa
Погода сказала, - Поживи ещё :))
Лил дождь, дул ветер нелётная погода и всё такое ...
а жаль...
post comment    

надо [13 Sep 2001|12:01am]

bigbang
[ mood | bored ]

надо писать письмо. надо писать много писем, но это одно - настоящее, ручкой на бумажке.
писать совершенно не о чем. с этим человеком я познакомилась еще когда училась в школе в одном из приступов меланхолии, вызванной застоем личного масштаба. конечно же, как всегда, были длинные письма, в которых изливались какие-то идеи, мысли... потом он пропал на три года. зимой объявился: "ты мой лучший друг, люблю, пиши мне обязательно".
а что писать-то? ну что? все, что мне хотелось ему сказать, было сказано сто лет назад, теперь мне хочется говорить другим.... впрочем, никому не хочется.
не писать ничего? пробовала, завалили письмами "прости, если обидел". но ведь и не трудно мне, и не жалко потратить 15 минут, но откуда взять буквы-то, слова... может, из книжки какой списать?

и сколько их вокруг меня - людей, которых я привязала к себе в таких приступах меланхолии, вызванной застоем личного масштаба... и все хотят общения, и не хочется быть жестокой.... но разные у нас пути, разные! как бы так объяснить бы?.. надо бы научиться присутпы м.в.з.л.м. переживать без привлечения посторонних людей.

post comment    

[12 Sep 2001|03:55pm]

verochka
[ mood | crazy ]

Хочу сказать: Василиса, shakaka, enox - спасибо, что вы у меня во френдах. Sheb тоже хороший, и феня... Я немного, видимо, не в себе сегодня, поэтому и изливаюсь, иначе бы - ни за что :) Не за что-нибудь там особенное спасибо, вы меня и не знаете, наверное... а потому что за ваши посты можно уцепиться, чтобы не потерять веру в присутствие рассудка и нормальной души у окружающих.

5 comments|post comment    

типа лытдыбр [13 Sep 2001|12:01am]

serpentinka
[ mood | tired ]

Жизнь продолжается, тем не менее... Завтра у меня гости, причем днем - вечером никто не может. Рабочий день, называется. Одна учится, другая в свободном полете по троллейбусным паркам. Ужо спрошу про троллейбусы.. Ни фига не убиралась, п. что на выходные не было горячей воды. Потом было не до того. А завтра произойдет нечто удивительное - опять отключат горячую воду. Обещают, правда, всего на полдня. Как-то неуютно стало жить рядом с Генштабом. Впрочем, и раньше было неуютно, - вид из окна поганит; и вообще место это какое-то неприятное, терпеть не могу ходить на ту сторону проспекта. Ах да, там же еще и мой родной институт рядом. Так что неприязнь тем более обоснованна. Кажется, будто последние сутки не спала и ничего не ела, хотя было и то, и другое; но в памяти почти что никаких следов. Говорят, днем было 25, а я и не заметила, ходила весь день в теплой водолазке и еще кофте сверху. По радио народные приметы на сегодняшний день передают: оказывается, именно сегодня улетают журавли, и именно сегодня нужно выкопать и собрать все корнеплоды, кроме, почему-то, репы. Репу будем копать позже.

post comment    

- [12 Sep 2001|11:52pm]

aqualung
Шумят листья.
post comment    

Пуркуа бы не па [12 Sep 2001|11:53pm]

viesel
В дополнение к предыдущему:
Есть у меня друг, оригинальный поэт и большой пан(к)славист, любящий порассуждать о взятии Константинополя. Сегодня мы с ним говорили, и я вдруг подумал, что обычные его шутки звучат совершенно по-другому. Если можно разбомбить Нью-Йорк, то почему нельзя взять Константинополь?
Едва ли те, кто это сделали, кто бы они ни были, понмали, чтО они запустили. Гаврила Принцып ведь тоже полагал, что просто хлопает старого вредного гусака, притеснявшего его крохотную слабенькую страну.
post comment    

Пуркуа бы не па [12 Sep 2001|11:48pm]

viesel
В дополнение к предыдущему:
Есть у меня друг, оригинальный поэт и большой пан(к)славист, любящий порассуждать о взятии Константинополя. Сегодня мы с ним говорили, и я вдруг подумал, что обычные его шутки звучат совершенно по-другому. Если можно разбомбить Нью-Йорк, то почему нельзя взять Константинополь?
Едва ли те, кто это сделали, кто бы они ни были, понмали, чтО они запустили. Гаврила Принцып ведь тоже полагал, что просто хлопает старого вредного гусака, притеснявшего его крохотную слабенькую страну.
post comment    

совсем не ps [12 Sep 2001|11:50pm]

aqualung
[ music | Гражданская Оборона - Я бесполезен ]

звериность? обвиняют?
Кто скажет, что он не зверь, не beast, тот точно бесполезен.

post comment    

ps [12 Sep 2001|11:48pm]

aqualung
[ music | Гражданская Оборона - Полон дом говна ]

Блядь, не успокоятся никак.
Пусть больше убивают! Пусть убьют тебя !Пусть убьют меня!
Так закалялась сталь!
Больше!больше!больше!
Зачем вам жить?
Сдохните скорее.

1 comment|post comment    

"США имеют право ответить..." [12 Sep 2001|11:49pm]

whysherie
http://www.utro.ru/news/2001091222413335109.shtml
ну вот и началось.

"США используют все, я подчeркиваю, все ресурсы, чтобы найти его и искоренить то зло, которое он несeт. Это будет битва добра со злом, и я уверяю, добро победит. Что нас ждeт теперь? Теперь мы будем ждать, но не бездействовать. " (http://www.ortv.ru/)
9 comments|post comment    

Итак, конец света вчера все-таки не состоялся. [12 Sep 2001|09:50pm]
posic
[ mood | stressed ]

Как известно, во всем виноваты евреи и велосипедисты. (А почему велосипедисты? -- Почему евреи, вы, я вижу, не спрашиваете...) То есть в данном случае, наверное, мусульмане и самолетостроители.

Полгода назад в Париже я спорил с одним американским биологом (евреем и атеистом). Он говорил, что идет всемирное исламское наступление; я ему замечал, что это то же самое, что всемирный еврейский заговор. Он говорил, что мусульмане в массовом порядке едут в Европу и Америку; я отвечал, что они делают это с разрешения правительств западных стран. Я был абсолютно прав; боюсь только, что не был достаточно убедителен.

Что ж, попытаюсь привести еще один аргумент; он тоже, по-моему, совершенно верен, хотя, боюсь, тоже мало кого убедит. ( Read more... )

post comment    

[12 Sep 2001|03:47pm]

dmierkin
А если ты ненавидишь Гондурас ? Или Гондурас для тебя это символ Мирового Зла ? Тогда как со злорадством ?..

Они так долго в себе это культивировали что их скорее жалко чем обидно. Они достаточно культурны (в отличее от палестинцев) и сожалеют о безвинно погибших. Что ж еще ?

Я, к сожалению, это все в Израиле пережил. Мне уже об'ясняли что я израильский оккупант и "за это" меня взрывают в магазине. Потому как если человек себя убедил что я оккупант то "за это" произносится даже если меня очень жалко. А теперь меня взрывают в WTC "за то" что я Мировое Зло. В Москве бы меня бомбили за Чечню, в Лондоне за ирландцев и т.д. Тебе об'ясняют почему тебя убивают. Почему тебя убивают. А если ты мерзкий оккупант, ну не ты лично, ну ты понимаешь, то даже немного порадуемся, ну не порадуемся конечно, а типа "так вам и надо". Это ведь ты, ну не ты конечно, ну ты понимаешь, наказан "за это". Тебя убивают. Убивают.
1 comment|post comment    

а вот это, по-моему, нормальная реакция [12 Sep 2001|03:34pm]

ya

взял с http://www.filepile.org:8080/f/pictures/rebuilding_the_wtc.jpg

добавление. я не считаю, что башни надо отстраивать заново. обратите внимание на фигуру которую образуют башни.
post comment    

Лабас все-таки неправ [12 Sep 2001|01:25pm]

faina
Вот здесь.
Потому что ключ в могутинском тексте есть. "Ты был безупречным орудием божьего промысла".
В конце концов, что такое собственная смерть? Нет, если мне вдруг приставят нож к горлу, я вполне допускаю, что тут же наложу от страха в штаны - инстинкт самомохранения никто не отменял. Но сидя спокойно перед теплым монитором, я знаю, что в жизни есть вещи пострашнее смерти. А уж если посчитать себя орудием божьего промысла...
Спасение в другом - в оплеванном всеми, кому только не лень, гуманизме. Если признать, что моя личность и моя жизнь (и соответственно личность и жизнь любого другого человека) - абсолютная ценность для меня, для моих близких, для Бога, наконец, то ни о каком божьем промысле в деле отнятия этих жизней не может быть и речи.
2 comments|post comment    

[12 Sep 2001|11:15pm]

akost
Был такой русский писатель. Салтыков (Н. Щедрин). Он писал всё больше не романы, а сатиру и вообще публицистику, то есть тексты в основном на злобу дня. Основная масса читателей сейчас Михаила Евграфовича не любят. Причем основная причина, судя по тому, что я слышал - грязь какая-то непролазная, уродство и непонятно к чему.
А еще вот был писатель Чехов. Он много чего писал. Юмористические рассказы поначалу, потом прозу посерьезнее, а закончил вообще драматургией. Массы любят Антона Павловича больше. И хотя мне не понятно, за что его произведения можно не любить, между тем я знаю людей с литературоведческим образованием, ученых, которых от Чехова мутит. Те, кому я задавал вопрос о причинах, ответить на него не могли. Но мне кажется, что причина нелюбви к Чехову та же, что и к Щедрину (но об этом позже).
У этого самого Щедрина Н. есть такое странное произведение "Современная идиллия". К идиллии имеющее довольно опосредованное отношение. Там два мерзавца наворачивают на себя мерзость еще большую в ритме снежного кома и доходят наконец до того, что ничего, кроме мерзости, вокруг них не остается. И тут приходит не блаженство (за которым гнались), а СТЫД, которого как-то совсем не ожидали. Ситуация вообще фантастическая, но для М.Е. характерная. НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАК, ЧТОБЫ В ДУШЕ У ЧЕЛОВЕКА НЕ БЫЛО СТЫДА, ПОЙМИТЕ ВЫ, НЕ МОЖЕТ. ПУСТЬ МАЛЕНЬКИЙ, ПУСТЬ НА САМОМ ДНЕ, ПУСТЬ, ЧТОБЫ ОН ПРОЯВИЛСЯ, ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ДОЙТИ ДО КОНЦА, НО ОН ЕСТЬ, ИНАЧЕ ЗАЧЕМ МЫ ТУТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?
Я согласен с Щедриным. Может, я вычитываю то, чего у него нет, но я стою на этом. Не может быть по-другому. В конце концов! Чтобы дойти до того состояния мира, в котором сейчас находится мир, нужно было пережить Вторую мировую войну. Я уверен: такой войны, какая была, не повторится. Не повторится по крайней мере в ближайшие 30-40 лет, а это не мало. Когда такое было в последний раз? Страны, пережившие вторую мировую, пережили катарсис, которого хватит надолго - посмотрите на немцев.
То же происходит и произойдет с терроризмом. Это не сможет продолжаться вечно. Н-Й - не конец, но конец близок. Это страшно: они сделают что-то, что будет ещё ужаснее WTC, но это будет конец. Взлетать можно бесконечно, падать - только до дна. Дно есть.
И зачем я говорил про Чехова? Потом договорю.
И вообще зачем я всё это наговорил? Глупости.
10 comments|post comment    

[12 Sep 2001|11:52pm]
nevazhno
Че-т мои френды (то есть мои по случаю френды) как-то не проявляют особой жжизненной активности. Из жизненного помню вчерашнее высказывание "алексмск" про исламистов. На днях по долгу службы наткнулся на инфо о скандале исламского мира с писателем Уэльбеком. Типа он на них сильно наехал, а они в ответ на него. Забавно, оказывается, эти настроения давно что называется зрели. Вплоть до того что такой автопиар на этом материале можно было делать...
А больше у меня про взрывы нет мыслей (есть страх, но это невербализируемо и не стоит попыток к). Кроме того что вчера вечером у меня не было денег кроме долларов, и чтобы сходить встретиться с редкими милыми людьми в клуб надо было менять по курсу 22. Оббежал весь центр, отыскивая где хотя бы рубли есть. Блядь, вот бывает: когда в кармане доллары, их никуда не берут. Один день в жизни.

Еще можно было назваться неудачником, но это слишком, да и ощущение кажется больше ситуативно-внутреннее.

С утра позвонила дружелюбная блондинка (в последнее время я стал думать что люблю блондинок, особенно высоких и нескладных - это такое тупое самовнушение, основанное на том жизненном факте.... censored) - невысокая, правда, и вполне складная, сообщила, что я могу беседовать с ней по ее домашнему телефону в городе К., куда она отбывает через час. Хуй с ним, пусть в К., все равно полегчало. Днем другая блондинка (то же самое) пригласила сходить с ней завтра послушать терменвокс. Хуй с ним, пусть терменвокс. Я даже на файв о клок согласен. Заебали припадочные "фатали".

Some, безусловно, прав, настояв на том, чтоб я его выписал из друзей. Но странно, что тянет извиняться в духе "простите, что я вообще здесь существую".

Агавр, ... блядь, елочка, зажгись, или я пошел домой.
12 comments|post comment    

Целиком и полностью [12 Sep 2001|09:48pm]

martik
Не рассуждай, не хлопочи!..
Безумство ищет, глупость судит.
Дневные раны сном лечи,
А завтра быть чему, то будет.

Живя, умей все пережить:
Печаль, и радость, и тревогу.
Чего желать? О чем тужить?
День пережит - и слава богу!

Федр Иванович знал, что говорил. Не глупее нас был.
post comment    

[12 Sep 2001|03:36pm]

verochka
[ mood | blank ]

Вчера было не до того, а сегодня запоздало подумала: все вокруг рассказывают, как у них аськи лопались от беспокойства друзей, писем в ящике было завались, все тревожились, все спрашивали - как, мол, вы там?.. А у меня была тишина. Никто не вспомнил (кривой смайлик). Не то чтобы обидно, - но как-то так... сразу думаешь: это я, значит, настолько людям неприятна, что они про меня даже думать не хотят. Ну, или настолько незначительна в их жизни, что они не вспомнили. Я вчера, вообще-то, и сама была никому не кабельна , только тупо пыталась дозвониться по молчащим телефонам, разыскивая сына, который был в это время в Манхэттене, но все-таки... (опять кривой смайлик, кривее прежнего). А еще пошла сегодня в жудень, а там все френды друг друга душат. Захотелось всех выкинуть, оставить тех, кто никого не душит. И кто на себе трусы не рвет, изливаясь в любви и сочувствии к Америке. Не хочу сейчас об этом говорить, слишком длинно будет.

10 comments|post comment    

navigation
[ go | earlier/later ]

SpyLOG